Работа со звуком и музыкой - просто о сложном

Сюрприз! Видеоинтервью со звукорежиссером RMG

Сюрприз! Видеоинтервью со звукорежиссером RMG

 Содержание:
1. (Вопрос — ответ) Интервью со звукорежиссёром RMG
2. (Рекомендации) Интервью со звукорежиссёром RMG

 
 
 
 
 

Команда RusTuts
Команда RusTuts Коллектив звукорежиссеров

Жать или не жать?! Вот в чем вопрос…

Всем привет! Сегодня мы приготовили для Вас сюрприз! Совсем недавно нам удалось наладить контакт с человеком, имеющим достойный стаж в сфере звукорежиссуры на радио, который расставит точки на многие вопросы, которые возникают перед тем, как отдавать ваш готовый аудиоролик на радио.

На самом деле, изначально, заранее были приготовлены следующие вопросы:

    1. Когда вы решили все таки выбрать профессию звукорежиссера на радио, и легко ли вам удалось устроиться на данную работу?
    2. Расскажите, пожалуйста какое оборудование и плагины используются для обработки звука его вывода в эфир?
    3. Самый из наиболее животрепещущих вопросов нашей аудитории:расскажите про то, как именно обрабатывается звук на радио, раскройте, пожалуйста этот вопрос.
    4. Расскажите, пожалуйста, эфир на каком уровне выводится и при каких допустимых значениях RMS ?
    5. Когда к Вам приносят готовый аудиоролик, Вы обрабатываете его дополнительно, если да, то как? Опускается ли уровень, если Да, то Вы делаете это сами или возвращаете его заказчику?
    6. Какие рекомендации Вы дадите тем, кто создает рекламные аудиролики?

    Сергей
    Сергей Ваш коллега звукорежиссер и автор RusTuts.com

    Сначала немного было чувство переживания, но стоило только начать видеотрансляцию, как интервью типа “вопрос-ответ”, переросло в приятный разговор, с элементами очень познавательной лекции. Все заранее приготовленные вопросы были полностью исчерпаны, нам оставалось только жадно внимать ответы и соглашаться с услышанным. Мы даже не заметили как прошло более полутора часа нашего интервью.

    Итак! Барабанная дробь! Встречайте! Звукорежиссёр с 20 летним опытом работы на радио, из которых 10 лет на RMG Александр Полотовский!

    image001

    Информация в интервью бесценна даже для тех кто не связан с радио и аудиорекламой.

    1. (Вопрос - ответ) Интервью со звукорежиссёром RMG (Часть 1)

    Из это части вы узнаете:

  1. Какие обработки применяются на радио перед выводом звука в эфир.
  2. Что такое квазипиковое значение и пик-фактор.
  3. Числовые рекомендации максимального пикового значения и пик-фактора для наиболее качественной передачи звука по радиоволнам.
  4. Что такое цепь предискажений и как она влияет на воспроизведение современной музыки на радиоприемниках.
  5. Стоит ли создавать очень интенсивные низкие (20-80 Гц) и высокие (16-29 Гц) частоты?
  6. В чем заключается одна из важнейших причин, по которой динамический диапазон современной музыки сильно сужается.
  7. Какую роль играют обычные для большинства слушателей условия прослушивания — в войне за громкость.
  8. Как динамическая обработка может вмешаться в тембр голоса и различных инструментов.
  9. 2. (Рекомендации) Интервью со звукорежиссёром RMG (Часть 2)

    Из это части вы узнаете:

  10. Какие частоты отвечают за бархатистость, теплоту, яркость и серебристость голоса.
  11. Можно ли получить бархатное звучание голоса, если диктор не обладает голосом этого типа.
  12. Какого рода бывают спецэффекты в аудиорекламмах.
  13. Как грамотно применять спецэффекты в адиорекламме.
  14. Важная роль моносовместимости в современных условиях.
  15. Следует ли работать с актером во время записи или лучше предоставить ему самостоятельно выполнить свою задачу?
  16. Практические советы по записи голосов для аудиорекламы.
  17. Как различные диапазоны частот влияют на наши чувства и эмоции.
  18. Что может произойти при чрезмерном повышении тех или иных частотных диапазонов.
  19. О звуковых «таблетках» и можно ли брать аудиорекламы из Интернета в качестве эталонного звучания.
  20. Большое количество практических рекомендаций по производству аудиорекламы
  21. Эксклюзивный курс «Весь процесс создания Аудиорекламы»

    Создание аудиорекламы, обработка дикторского голоса и реальная возможность получать максимальную пользу от данных знаний. Хочется подчеркнуть эксклюзивность этого материала, так как аналогов мы не нашли. И поэтому для вас мы решили создать комплексный обучающий курс «Весь процесс создания аудиорекламы» саунд дизайн и обработка дикторского голоса.

    Нажмите на ссылку ниже, просмотрите описание курса и запишитесь в предварительный список.

    P.S. Добавлены примеры «ДО и ПОСЛЕ» обработки дикторского голоса.

    ***
    ***

    Комментарии:

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.