Работа со звуком и музыкой - просто о сложном

Обучающий курс «Визуальное сведение и мастеринг»

Z-_modul_otziv_modul

covervisualsim

 
tobuytabl


Отзывы коллег и клиентов о курсе «Визуальное сведение и мастеринг»

Andi Vax
Andi Vax www.andivaxmastering.com

Понравился не тривиальный подход к процессу, который проделывает каждый продюсер каждый день. Отлично, что затронули работу плагина DrMS. Очень интересное применение плагины voxengo soniformer. Хотелось бы побольше примеров до-и-после (задействуем bypass), иначе даже искушенному продюсеру тяжело уловить суть применяемой обработки.

Алексей Беркут
Алексей Беркут http://vk.com/id167740259

Обязательно послушайте одну из его новых работ:

Сведение и мастеринг: Алексей Беркут

Трек: eXselsor ft oneBYone — Last Chance (скоро выйдет на лейбле)

Армен Абачян
Армен Абачян http://vk.com/muzbiznes

После просмотра курса остались только положительные эмоции и знания, бесценные знания, которые я взял себе на вооружение. Каждый открытый мною урок открывал для меня что-то новое. Очень много интересных, а главное новых методик я увидел в этих курсах. Настоятельно советую приобрести, деньги будут не зря потрачены. Подача материала очень профессиональна, всплывающие подсказки и спецэффекты делают этот продукт еще более интересным.

Максим
Максим http://thetunes.ru
Адмиль Адм
Адмиль Адм http://vk.com/id50855671

Обязательно послушайте одну из его новых работ:

Андрей Кучумей
Андрей Кучумей http://zvukopedia.ru

С анализаторами я познакомился несколько лет назад в концертных системах. И при том, что я понимал принцип их работы, не совсем понимал, как их использовать уже в звукозаписи. При всем сходстве, используются они по-разному. И, по сути, действовал «на ощупь». Данный материал закрыл те белые пятна, которые у меня были, и позволил осознать многие свои ошибки. Что касается качества информации и уровня ее подачи, то если бы в рунете информация по звуку подобного уровня была 3-4 года назад, то я бы просто не начинал Звукопедию, и не заморачивался бы с переводами.

P.S. описанная в курсе Mid/Side-техника может быть очень полезной и в концертных системах. С ее помощью в некоторых случаях можно избежать использования центрального кластера, что позволит снизить затраты ваши, и/или заказчика.

Денис Чуфаров
Денис Чуфаров http://study-music.ru
Rindin Gera rindin88@rambler.ru

Приобрел курс «Визуальное сведение и мастеринг». Особенно пригодился Nugen LM Correct. При его помощи можно добиваться неплохих окончательных результатов, при условии аккуратного сведения и мастеринга, а также правильного подбора референсных треков. Также очень хорошо освещена тема «Крест-фактор», важная деталь сведения, на которую не всегда обращают внимание. Да и в целом курс очень понравился, рассказан грамотным, профессиональным языком с полным описанием тех плагинов, которые присутствовали в нем. Самое главное, что эти знания мне пригодятся для дальнейшей работы по написанию и сведению музыки.

Никита Stalker
Никита Stalker http://zwook.ru

iZotope Insight — сведение и мастеринг под микроскопом

 
izotopecover

Многие спрашивают:

«Почему я пользуюсь стереорасширителями, но мой микс все равно звучит не так широко?»

«Как использовать розовый шум и нужно ли вообще его использовать, чтобы определить правильный ли частотный баланс в миксе?»

«Почему у меня RMS такое же, как у коммерческих треков, но мои миксы звучат намного тише?»

Дело в том, что при оценке громкости, проводится не совсем корректное измерение громкости.

Многие привыкли измерять громкость только на самых громких участках микса с помощью RMS измерителей,
вычисляющих среднеквадратичное значение уровня сигнала на участках длиною в 300 миллисекунд.

Василий Терентьев
Василий Терентьев Ваш коллега звукорежиссер и автор RusTuts.com

В большинстве миксов, которые мне присылают для оценки, встречается одна и та же ошибка – плохой баланс частот, из-за чего многие не могут получить желаемого прозрачного, объемного и громкого звучания.

Кроме того, многие получают либо недостаточно широкое и объемное звучание, либо, наоборот, перестаравшись со стерео расширителями, сталкиваются с фазовыми проблемами. Анализаторы — это инструмент, который очень помогает находить все эти ошибки, а найдя их, Вам уже не составит труда исправить их.

Самая главная проблема состоит в том, что многие даже не подозревают, что эти ошибки присутствуют в их миксах. Часто бывает так, что закончив процесс сведения, думаешь, что все звучит хорошо, слушая микс заново даже через несколько дней, но сравнивая с коммерческими миксами, обнаруживаешь что свой микс звучит совсем не так.


После обнаружения ошибок в своем миксе, и в дальнейшем устранив их, удивляешься, как микс становится гораздо лучше. В этом курсе Вы узнаете об основных функциях плагина iZotope Insght:

Инсайт предоставляет полный набор инструментов для анализа и измерения основных параметров аудио. Он идеально подходит для визуального отображения изменений характеристик звукового сигнала, происходящих в процессах сведения и мастеринга.

Инсайт – это идеальный инструмент для поиска и устранения ошибок в проблематичных миксах, с возможностью проверки соответствия микса, над которым Вы работаете, с коммерческими миксами.

3160

Инсайт, способный на полную настройку и детальное масштабирование, предоставляет вам возможность визуального контроля над всей соответствующей информацией Вашего микса в простом виде.

4160

Инсайт включает в себя следующие модули: измеритель громкости, двухмерную и трехмерную спектрограмму, спектральный анализатор, вектороскоп, многоканальный сюрраундскоп и график истории громкости.

5160

Инсайт позволяет вам внимательно следить за всем, что происходит в миксе, не только с помощью слуха, но и зрения.

 

А так же его ключевые возможности:

* Инструменты измерения громкости, которые соответствуют стандартам ITU-R BS.1770-1, ITU-R BS.1770-2, ITU-R BS.1770-3 и EBU R128, а также измерители уровня по методам True-Peak, RMS и K-system. В том числе и многоканальные измерители громкости и уровня, для тех, кто работает с объемным звуком.

  • Аудио вектороскоп для исследования стерео-образа и многоканальную его версию: сураундскоп.

  • Спектральный анализатор, содержащий масштабируемые шкалы с возможностью выделения определенной области.

6160

Спектрограмму, имеющую возможность двухмерного и трехмерного отображения АЧХ на определенном промежутке времени.

Запись автоматизации на дорожки секвенсора для выявления моментов времени, в которых происходит клиппирование, то есть перегруз сигнала.

  • Плагин Meter Tap, который позволяет вам направлять аудио потоки в спетрограмму инсайта из любой части цепочки прохождения сигнала в секвенсоре.

7160

Систему пресетов, то есть предустановок, с богатым набором полезных заводских предустановок, которая позволит Вам сохранять и загружать настройки для удобства работы с Инсайтом.

Список уроков (содержание):

  1. Озарение
  2. 7 основных функций
  3. Общие принципы использования
  4. Измерители уровня True Peak: K-System и RMS
  5. Измерители громкости по ITU-R BS.1770
  6. В чем различие между LU и LUFS
  7. График истории громкости
  8. Вектороскоп
  9. Индикатор баланса и коррелометр
  10. Surround Scope
  11. 2D и 3D спектрограммы
  12. Использование iZotope Meter Tap
  13. Спектральный анализатор
  14. Запись автоматизации
  1. Меню управления предустановками
  2. Оптимизация производительности
  3. Общие настройки
  4. Настройки измерителей уровня и громкости
  5. Настройки модуля звукового поля
  6. Настройки спектрограммы
  7. Настройки спектрального анализатора
  8. 3D обнаружение частотных конфликтов
  9. Спектральный анализ mid/side составляющих
  10. Коммерческая громкость и динамика миксов
  11. 3D баланс по розовому шуму
  12. Практическое использование предустановок
  13. Заключение

Техническая информация:

  1. Продолжительность: 01:30:40
  2. Видео: MP4, 1920×900, 30 fps
  3. Аудио: AAC, ~320 kbps, 44.1 kHz
  4. Софт: iZotope INSIGHT
  5. Размер архива .rar: 3.2 Gb

tobuytabl


Краткое описание курса

 

Эксклюзив, господа!

Дорогой звукорежиссёр , если Вы зашли на эту страницу, то Вы находитесь в одной из 3 категорий людей:

1) Вы новичок, кое что знаете о сведении и мастеринге, и в принципе собираете всю полезную информацию об этих процессах.

2) У вас нет средств купить дорогущие мониторы, и сделать не менее дорогую акустику в помещении, где Вы будете работать, но Вы хотите найти оптимальный вариант и заниматься сведением и мастерингом.

3) Вы опытный звукорежиссер, отлично владеете приемами сведения и мастеринга, но никогда не останавливаетесь на имеющихся знаниях, а наоборот постоянно совершенствуетесь в этом деле.

Представьте на минуту…

dreamer

Что Вы можете находить проблемы сведения не только на слух, но и видеть их. К примеру, при сведении вашего микса, Вы не только пытаетесь уловить на слух но и видите, где происходит частотный конфликт прям на диаграмме. Так же и с динамическими процессами, панорамированием и т.д.
Теперь для того, чтобы убедиться, нет ли каких огрехов при сведении и мастеринге, Вы можете проверить это визуально, с помощью аудиоанализаторов.
Так же у вас есть замечательная возможность учиться у лучших из лучших, сверяя свои миксы с эталонными коммерческими записями, используя аудиоанализаторы.

Существует большое количество аудиоанализаторов: спектрограмм, вектороскопов, осциллоскопов, измерителей уровня и громкости, и многих других. Не смотря на распространенное мнение, что пользоваться ими под силу только опытным мастеринг-инженерам, из-за чего аудиоанализаторы часто упускаются из виду звукорежиссерами профессиональных и домашних студий звукозаписи, Вы уже владеете этими навыками и процесс сведения и мастеринга у вас теперь происходит намного качественнее и быстрее.

Круто, не правда ли?

Оцените свою ситуацию:

Вы имеете отличный секвенсор и кучу плагинов для того, чтобы отлично сводить и делать мастеринг, но на определенном этапе, Вы застреваете, потому что заслушав один и тот же луп уже более 100 раз Вы не понимаете правильно ли Вы решили проблему или нет. Возвращаетесь к сведению снова и снова тратя кучу времени.

Вы хотите, чтоб звучание вашего трека было аналогично выбранному вами эталонному треку. Покрутив значения на плагинах, Вы близки конечно приближены к этому звучанию, но никак не можете добиться точного результата.

Вот бы видеть проблемы, связанные с эквализацией, динамическим процессом, панорамированием и т.д., а не только напрягаясь, улавливать на слух…

Конечно, можно правильно сводить и делать мастеринг, потратив огромное количество времени, при этом все равно сомневаясь в некоторых моментах.

Что же делать?

Делать сведение и мастеринг одного трека не один день?
Упускать потенциальных клиентов из-за нехватки времени?

Сомневаться в своих работах?

Или вообще отказаться от сведения и мастеринга?

Конечно нет!

Личная история автора

 

Василий Терентьев
Василий Терентьев Ваш коллега звукорежиссер и автор RusTuts.com
Раньше, на одно сведение уходило несколько дней, и приходилось очень часто переделывать проекты, при этом я всё удивлялся и думал, что это клиенты такие капризные. Сейчас я делаю сведение и мастеринг за несколько часов и большинство клиентов довольны результатом с первого раза.

Потому что я нахожу ошибки на самих этапах сведения и мастеринга. Делая какой-то серьезный рискованный шаг (применение mid/side плагинов, параллельная обработка или работа со спектральным балансом всего микса), я сверяюсь с нашими хорошими друзьями анализаторами.

Если находится ошибка, исправляю её на слух, затем снова сверяюсь с анализаторами. Если никаких ошибок не находится, то нет проблем, все замечательно!

Освоить технику визуального сведения и мастеринга — реально

Но только с правильной информацией Вы сможете:

1) Выявлять проблемы в сведении не только на слух, но и визуально

2) Прибавить скорость и качество к вашим навыкам по сведению и мастерингу

3) Добиваться отличного звучания как у взятых вами за эталон коммерческих миксов

4) По новому взглянуть на динамические обработки звука

5) Добиваться требуемой широты микса

6) Добиваться правильного спектрального баланса

7) Узнать тональные характеристики плагинов

Именно такие знания Вы можете получить ПРЯМО ЗДЕСЬ и ПРЯМО СЕЙЧАС. Знакомьтесь…

Практический видеокурс “Визуальное сведение и мастеринг”

covervisualsim

 

Краткое описание курса

 

В идеальной ситуации, ваши золотые уши, прислушивающиеся к звуку с пристальным вниманием, через идеальные мониторы в акустически совершенном помещении, могут и не нуждаться в инструментах анализа звука, но, к сожалению, большинство из нас не могут себе этого позволить. Если Вы не используете аудиоанализаторы, то играете в прятки со звуком, потому что он может легко одурачить вас!

 

16 подробнейших видеоурока, объемом 1453 Mb, длительностью 1,5 часа.

И всё это —

  • 100% усваиваемая информация:
  • Вы слушаете тренера
  • Вы видите его действия на экране
  • Вы повторяете всё увиденное и услышанное, закрепляя на практическом примере

Практический курс «Визуальное сведение и мастеринг» — это НЕ очередной курс о звуке, содранный с иноязычных источников.
Это понятная пошаговая система обработки трека, которая позволит вам достичь уровня топовых саунд-продюсеров.

Хотите подтверждений его компетентности?

Конечный результат

 

ДО и ПОСЛЕ

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Огромная благодарность нашему хорошему другу из Новой Зеландии, продюсеру Alex Van Den Broek, за предоставленный трек.

Все фишки такого усовершенствования треков детально «разжеваны» в курсе «Визуальное сведение и мастеринг». Убедитесь в этом, посмотрев на…

Характеристики курса и технические требования

    1. Продолжительность: 01:24:00
    2. Видео: MP4, 1280×720, ~30 fps
    3. Аудио: AAC, ~320 kbps, 44.1 kHz
    4. Используемый секвенсор: не имеет значения
    5. Плагины: Blue Cat’s, iZotope, Nugen Audio
    6. Размер архива .rar: 1453 Mb
    7. Операционные системы: Windows, Mac (курс запускается на всех ОS)


 

Содержание и меню курса

 

Меню

 



 

… И на то,

…что ожидает вас внутри курса:

Раздел 1

Война за громкость. Громкий динамичный микс.

  1. Мониторинг динамических обработок
  2. Крест фактор. Новый взгляд на динамику звука.
  3. Что такое пампинг?
  4. Нормализация по громкости
  5. Как добиться нужной громкости микса?

Изучив уроки данного раздела, Вы узнаете

Как выжить в войне за громкость? Существует ошибочное мнение, согласно которому можно обойтись без анализаторов, просто сверяя свои миксы с эталонными записями только на слух. Однако на слух мы не в состоянии объективно оценить громкость, потому что

Невозможно в одно мгновение определить, как громко звучит весь микс целиком, а не на каком-то коротком отрывке, в итоге мы получаем недостаточно лимитированные или, наоборот, пережатые миксы, уступающие по громкости и чистоте коммерческих записей;

В зависимости от громкости, человек воспринимает частоты по-разному, поэтому если мы оцениваем громкость на одном уровне прослушивания, это еще не значит, что микс будет восприниматься также громко на другом;

Старые методы измерения громкости давали ошибочные показания, потому что не учитывались такие аспекты, как особенность восприятия звука на разной громкости прослушивания, временная структура материала и даже экранирующий эффект головы слушателя, а также многое другое.

На западе была разработана новая технология измерения громкости, которая повсеместно внедряется сейчас, это ITU-R BS.1770. Эта технология использует специальные взвешивающие кривые и продуманную баллистику, учитывающие особенности человеческого слуха, для объективной оценки громкости.

Рис.1 Кривая, учитывающая экранировку звука головой слушателя


Рис.1 Кривая, учитывающая экранировку звука головой слушателя

Рис. 2 Кривая, учитывающая нелинейность человеческого слуха


Рис. 2 Кривая, учитывающая нелинейность человеческого слуха

Ходит слух, что все DAW в течение нескольких месяцев или года поменяют старые параметры измерения на новые. Вы и сами можете убедиться в этом. Посмотрите, как часто вместо dB стали использоваться новые величины LU, а сколько раз вам уже попадалось обозначение True Peak или эти непонятные M, S, I.

Рис.3 Так выглядит один из измерителей по технологии ITU-R BS.1770


Рис.3 Так выглядит один из измерителей по технологии ITU-R BS.1770

В этом разделе вы научитесь правильно измерять громкость, используя новые технологии, и узнаете несколько методов наблюдения за динамикой звуков, а также практические приемы, которые помогут вам достичь желаемой громкости и чистоты звучания ваших миксов.

Раздел 2

MidSide техника. Широкий и глубокий микс.

  1. Когда есть сомнения куда расположить инструмент
  2. Фигуры Лиссажу и моносовместимость
  3. LCR панорамирование
  4. Как добиться требуемой широты микса?

Изучив уроки данного раздела, Вы узнаете

Как сделать широкий и глубокий микс? Да, все инструменты могут быть слышны и хорошо различимы в миксе, может казаться, что каждый из них находится на своем месте в стерео-образе, однако при этом общая звуковая картина может быть ошибочной, потому что

Используя стерео расширители, во многих случаях, лишь кажется, что становится шире, однако конечный микс всё равно звучит узко, не важно, как широко раздвигаются сами инструменты, гораздо важнее знать, как распределяется энергия по стерео-образу всего микса;

Вся забота направляется на то, куда панорамировать тарелки, задаются вопросы: «А панораму хэта лучше поставить на 31 слева, или 32 слева, а может быть 1 справа?», при этом забывается про то, что 99% слушателей не услышат этого в своих капельках, в машине или на колонках Genius;

Нужно продолжать заботиться о моносовместимости, Вы спросите: «Ну а как же тот факт, что сейчас никто не использует моно системы, везде только одно стерео?», представьте себе, как одни капельки-наушники делятся на двух друзей, какие акустические условия в машине и т.п., ведь здесь ни о каком стереофоническом звуке не может быть и речи.

Рис. 4 Стерео-образ песни Alicia Keys – Brand New Me


Рис. 4 Стерео-образ песни Alicia Keys – Brand New Me

Однако коммерческие записи имеют ТАКУЮ широкую картинку, которую не получить с помощью простого панорамирования. В этом разделе Вы узнаете, как наблюдать за стерео-образом, получая объемный и широкий микс, без фазовых ошибок. Да, чуть не забыл сказать, Вы узнаете тенхику LCR панорамирования.

Раздел 3

Спектральный баланс. Громкий и прозрачный микс.

  1. М-S мониторинг спектрального баланса
  2. Работа со спектральными процессами
  3. Режим критических полос спектрального анализатора
  4. Как добиться правильного спектрального баланса?

Изучив уроки данного раздела, Вы узнаете

Как быть громче при том же RMS? Подогнать RMS своего трека под RMS эталонных коммерческих записей это еще не все. Наверное, замечали не раз, что RMS двух треков может быть одним и тем же, но при этом по громкости они ощущаются совершенно по-разному. Что это может быть?

Как Вы уже знаете, низкие частоты маскируют более высокие частоты, поэтому если будет перебор низких частот, то мы потеряем ясность середины, а это самая чувствительная для нашего слуха область, и микс будет значительно проигрывать по громкости записям с открытой и чистой серединой;

Где-то услышав, что самой проблемной областью является нижняя середина, все внимание направляется туда, при этом забывая про середину, самую чувствительную область для нас, а потом появляются вопросы, куда девается прозрачность, широта и громкость микса;

Необходимо учитывать реальные условия прослушивания музыки нашими слушателями, во многом это может диктовать то, как звучит современная музыка

  

Рис. 5 Спектр песни Bruno Mars - Locked Out Of Heaven

Рис. 5 Спектр песни Bruno Mars — Locked Out Of Heaven

Таким образом, если сделать середину прозрачной и открытой, то это шаг вперед в качестве звучания. Умея наблюдать за распределением частот в миксе, можно добиваться хорошего спектрального баланса, за счет чего ваши миксы зазвучат ярко, прозрачно и открыто, как все коммерческие записи.

Раздел 4.

Творческое использование анализаторов

  1. Как узнать тональные характеристики плагинов?
  2. Как узнать, что теряется в mp3?
  3. Заключение.

Изучив уроки данного раздела, Вы узнаете

Тональные характеристики ваших любимых плагинов с помощью анализаторов.



И узнаете, что же все таки теряется в mp3


Но и это еще не всё, ведь курс «Весь процесс создания аудиорекламы» дополняют полезные…

БОНУСЫ

 

ebookБонус № 1. «Рабочая тетрадь» Это PDF документ с конспектом всего курса, который Вы можете использовать как шпаргалку в своей работе.

video Бонус № 2. Видео «Мой способ визуального сведения в реальном проекте» Это обзор моих 7 шагов с использованием различных анализаторов, которые я проделываю при сведении и мастеренге в каждом проекте.
tabl Бонус № 3. «Вспомогательные таблицы» Это крайне удобные таблицы для сравнения показателей вашего и эталонного трека.

forum Бонус № 4. «Доступ к закрытому форуму по курсу» Во время изучения курса возможно у вас возникнут вопросы, которые Вы сможете задать на полноценном закрытом форуме. Также на этом закрытом форуме Вы сможете обмениваться полезной информацией со своими коллегами и единомышленниками.

projects Бонус № 5. «Проект». Наш друг, продюсер Alex Van Den Broek из Новой Зеландии разрешил предоставить свой мультитрек, на базе которого создан этот курс. С помощью данной возможности, Вы сможете детально воссоздать все действия.

 
 
 
 
 
 
 

 

В итоге Вы:

1) Узнаете, как применять на практике тщательно разобранные в курсе параметры плагинов аудиоанализаторов (ручки, ползунки, кнопки).
2) Научитесь правильно применять аудиоанализаторы, что под силу порой только опытным мастеринг-инженерам.
3) Изучите множество эффективных приемов и техник, таких как LCR панорамирование, M-S мониторинг спектрального баланса.
4) Обзаведетесь многими полезностями для более продуктивной работы визуального сведения и мастеринга.
5) Получите качественную поддержку профессионалов на любом этапе обучения и практики.

А После изучения курса:

  • Вы убедитесь, что работа с аудиоанализаторами — это не удел избранных мастеринг-инженеров, а вполне посильное для вас дело
  • Вы начнете ориентироваться во всех параметрах плагинов и прибавите в качестве и скорости сведения и мастеринга на +50%
  • Вы сможете превращать свой трек в готовый КОММЕРЧЕСКИЙ продукт
  • Вы сможете зарабатывать на сведении и мастеринге чужих композиций

Выгодно ли это?

 

Безусловно ДА — если Вы действительно хотите заниматься созданием коммерческих треков.

Посмотрите на типичные объявления на тематических форумах и сайтах студий:

Как видите, за сведение одного трека Вы должны каждый раз отдавать от 500 рублей и больше (в зависимости от уровня профессионализма и наличия громкого имени у исполнителя заказа).

А если Вы захотите обучиться фишкам сведения и мастеринга в офлайне — готовьтесь заплатить за такое удовольствие около тысячи долларов:

Там Вы, возможно, получите красивую «корочку». Но при желании повторить пройденное сможете сделать это уже за отдельные деньги.

Тогда как…

 

Выбор в пользу видеокурса «Визуальное сведение и мастеринг» позволит вам:

Ускорить и улучшить ваш процесс сведения и мастеринга на +50%

Добиваться нужного фирменного звучания вашего микса

Проходить отдельные уроки по мере необходимости

Повторять пройденный материал сколько угодно раз

Обращаться к автору курса за поддержкой на закрытом форуме

И все эти преимущества Вы получаете за смешную сумму:

2888 рублей

То есть, в сравнении с «живым» обучением Вы экономите в среднем 18-28 тысяч рублей и уйму времени на перемещение по городу или стране.
Ну а вложенные в обучение по видеокурсу средства окупятся буквально за пару сделанных собственноручно треков. А затем Вы сможете работать над своими миксами или хорошо зарабатывать на заказах.

covervisualsim

Возможно, вас (как и других наших покупателей) терзают определенные сомнения:
 

А Вы попробуйте — и возможно, даже ваши знакомые не узнают в созданных вами коммерческих продуктах ваших же треков. ;)

Тогда вам просто необходимо изучить видеокурс по сведению и мастерингу: между сравниваемыми примерами — огромная разница.

Изложение в курсе ведется таким образом, что большинство техник и фишек подойдет для ЛЮБОГО музыкального жанра.

Бесплатного аналога этому видеокурсу нет. Да, конечно, в Сети найдутся курсы для абсолютных «чайников» — но они не выведут вас на уровень Beatport.

А сбор знаний по крупицам обойдется дороже: за время, потраченное на это, Вы сможете изучить, внедрить и многократно окупить вложения.

 

В этом уже убедилось сотни учеников Василия. Посмотрите на их результаты и эмоции:

И у вас всё обязательно получится!

Мы же сделаем всё, чтобы ваша покупка была полезной и приятной. Для этого у нас действуют:

 

Политика добросовестности

Мы привыкли отвечать за свои слова — а потому Вы действительно увидите в курсе всё то, что описано на этой странице.

Политика замены

Если коробочная версия видеокурса придет к вам в испорченном виде, Вы получите новую без оплаты за пересылку.

Политика конфиденциальности

Полученная от вас личная информация будет использована только для обработки вашего заказа.

 

Всё еще сомневаетесь? Тогда…

Бесплатно ознакомьтесь с двумя уроками из видеокурса:

 

Раздел 2. Работа со спектральным балансом/ Урок 1. Нелинейное восприятие громкости

Раздел 3. Спектральный баланс. Громкий и прозрачный микс./ Урок 1. M/S мониторинг спектрального баланса.

И сразу же приступайте к оформлению заказа

tobuytabl


standart

 

P.S. Применив техники из курса вы в разы окупите его, считайте — это инвестиции. А если вы не получите пользу от курса, то вернёте деньги обратно, т.е. вы ни чем не рискуете.

Ответы на частые вопросы

Как скоро я получу курс, если закажу его сегодня?

Есть ли поддержка клиентов?

Как можно оплатить этот курс?

Я живу в США, Германии, Испании и т.д. могу ли я заказать?

А сколько стоит доставка?

Есть ли скидки инвалидам?

Можно ли оплатить по безналичному расчету?

Куда можно подъехать в Москве и купить диск(и)?

Смогу ли я смотреть курс на маке (MAC OS)?

Какие гарантии Вы даете?

Как с Вами можно связаться?

А за бонусы нужно платить отдельно или они уже включены в цену курса?